Alizbar & Ann Sannat

 

 

Alizbar & Ann’Sannat

 

 

 

 

Alizbar (Элизбар) —  кельтская арфа, этнические флейты, сансула, и т.д. (Венгрия)

Christian Amin Varkonyi (hang) / Кристиан Амин Варконий (ханг) (Австрия)

Батурова Анна —  металлофон, аррай-мбира, вибротон

 

На концертах Alizbar & Ann’Sannat всегда аншлаг, зрители готовы стоять в коридоре, чтобы краешком глаза увидеть и в пол-уха услышать это чудо. Alizbar играет на множестве инструментов: виолончели, скрипке, гитаре, фортепьяно, мандолине, флейтах, дудочках и разных экзотических инструментах, но в 30 лет он встретил ту, что позволила удержать ускользающую от взрослых сказку. Звали ее Арфа…

 

Арфа – самый сказочный инструмент на свете, чистый и светлый. Она создает вокруг себя пространство, сотканное из любви и солнечного света, преломляя воздух и прогоняя тьму. Она успокаивает, умиротворяет наш беспокойный ум и побуждает только к самому хорошему.  Всевозрастающую популярность Элизбара можно объяснить не только яркостью, самобытностью его таланта, но и тем, что в наш прагматический век людям так нужно прикоснуться к настоящей Гармонии.

Уникальность концертов группы Alizbar & Ann’Sannat в том, что они не заканчиваются после положенного времени. Музыка побуждает зрителя к творчеству. Элизбар лишь запускает таинственный процесс, и далее с концерта уходят люди с сердцами полными будущей музыки, танцев, грядущих стихов,  картин, удивительных снов и добрых поступков.

В музыке Элизбара есть отголоски старинных кельтских, балканских, венгерских мотивов. Однако, это именно его, авторская музыка, ни на что не похожая, такая, которую хочется слышать снова и снова, которую хочется взять собой, положить под подушку, носить возле самого сердца. У  музыкантов Ann’Sannat  в рукавах и карманах — тысячи крохотных эльфов, их ботинки несут на себе частицы пыли со всех дорог Европы, а в волосах запутались травинки заколдованных лугов. Спешите на встречу со сказкой!

Амин

Christian Amin Varkonyi Кристиан Амин Варконий (ханг, Австрия)

 

«Что я могу сказать о ханге, это то, что его волшебный звук учит меня многим вещам: сакральному смыслу звука, тому, как создавать тот же звук, обертоны с помощью моего собственного голоса. Уже много лет ханг для меня —  настоящий проводник, который показывает мне путь. Медленно, но верно мои способности увеличиваются, когда я следую за волшебным звуком внутри меня. Ханг представляет собой для меня глубинное знание сердца, что нет ничего, кроме духа, что мы и есть дух. Ритм, мелодия и движения рук во время игры на ханге рождаются во время импровизации. Игра со временем и интуицией. Эта импровизация не контролируется головой, её ведет и управляет ею сердце, поэтому я называю её « музыкой биения сердца». Сердца в наших человеческих телах имеют связь со всеми духами, с единым духом, которым мы и являемся».

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Ответить